Главная » Статьи » Белый заработок

Заработок от 7000$ в месяц на секретной информации

Glopart – это самая большая площадка в интернете для продажи цифровых товаров. Glopart позволяет в несколько кликов подключить сразу более 50 способов оплаты и, что очень важно, - автоматизировать процесс выдачи товара, упорядочить взаимоотношения и выплаты партнерам, и много-много чего еще. Это очень удобно как продавцам цифровых товаров (инфопродуктов), так, конечно же, и покупателям, которые просто выбирают самый удобный для них способ оплаты, оплачивают и автоматом получают купленный товар. Как я уже упоминал ранее, Glopart действительно является отличной платформой для установления партнерских взаимоотношений между продавцами (авторами инфопродуктов) и теми, кто хочет за определенный процент продвигать цифровые товары продавцов (партнеры). Вам же для будущей работы, в первую очередь, интересна партнерская составляющая сервиса Glopart.

Я решил не создавать очередной курс о том, как зарегистрироваться на Глопарт, какие в панели управления есть кнопки, куда и зачем нажать. Этой информации уже очень много в интернете, да и это, в принципе не сложно. Вообще, достаточно на Яндексе и Youtube ввести «как зарегистрироваться на Glopart» и вы увидите огромный список материалов. Так что же будет в моем курсе? В своем курсе я расскажу только ту информацию, которая напрямую, а не косвенно будет направлена на заработок денег. Я расскажу вам, как мониторить каталог товаров и выбирать самые прибыльные партнерские программы, когда лучше   подключаться к той или иной партнерской программе, а когда уже не стоит и целесообразней обратить внимание на другие, как выстроить выгодные партнерские взаимоотношения с продавцами товаров ну и, конечно же, как продавать партнерские товары, не вкладывая ни копейки.

Давайте зайдем в каталог товаров на Глопарте. В меню слева мы можем наблюдать 3 основных пункта: Новые товары, Лидеры недели и Проверенные товары.

В новые товары попадают все товары продавцов,  которые прошли проверку после добавления их в каталог Глопарт. Время с момента добавления нового товара в каталог, до его проверки и реального отображения в каталоге Глопарт на практике варьируется от 1 часа до 24 часов. Все зависит от загруженности площадки.

Лидеры недели – это рейтинг Глопарта по объемам продаж. На первых позициях отображаются товары, объем продаж которых значительно превышает объем продаж остальных товаров. Так же в статистике каждого товара в процентном соотношении можно наблюдать объем рынка, который занимает товар на Глопарте.

Проверенные товары – это специальная рубрика, в которую попадают    товары    после    дополнительной    более  тщательной проверки модераторами. Единовременное размещение товара в данной рубрике на 7 дней стоит 500 рублей. В добавок к тому, что товар появляется (либо поднимается на первую строчку) в самой рубрике, он попадает в ежедневную информационную рассылку, письма которой расходятся на всех пользователей Глопарт. Ежедневно Глопарт рассылает письма своим пользователям с оповещением о новых товарах и оповещением о товарах в разделе проверенных. Несмотря на то, что товар размещается в рубрике проверенных на 7 дней, продавцы обновляют эту услугу каждый день. Для чего это нужно? Если товар новый, либо регулярно приносит прибыль (не перегорел), есть резон, чтобы товар был всегда на виду у потенциальных партнеров + в ежедневной рассылке, чтобы с продавцом запартнерились и стали продвигать его товар.

Итак, как вам выбрать прибыльный товар? Необходимо анализировать статистику товаров. В первую очередь зайдите в раздел «Лидеры недели» и проанализируйте товары, находящиеся на первой и второй странице этого раздела, затем изучите  первые 2 страницы в разделе «Проверенные товары».

Статистика дается за последние 14 дней. Критерии, по которым необходимо выбирать товары смотрите ниже.

  1. Товар с ростом показателей

Лучше брать свежие товары с хорошей конверсией и ростом показателей: рост посетителей, рост продаж, рост конверсии. Если идет рост, значит, товар еще актуален, если какой-либо показатель падает и выделен красным цветом – такой товар не стоит брать. Для тех, кто не знает, конверсия – это соотношение количества посетителей к количеству реальных покупателей, оплативших товар. Например, к вам на сайт зашло 1000 человек, но из них совершили покупку лишь 7 человек. Конверсия посетителей в покупателей в данном случае будет составлять 7:(1000:100) = 0,7%. Если говорить про Глопарт, то конверсия у них подразумевает  не соотношение количества посетителей продажника (сайта, на котором продается конкретный инфопродукт) к количеству купивших, а соотношение количества посетителей именно страницы оплаты, на которую переходят покупатели с самого продажника.  Таким образом, в статистике товара, в пункте «Рост посетителей», помимо процента роста, отражается количество посетителей именно страницы оплаты. Допустим, вы видите, значение 235-1350. Это значит, что за  последние  14  дней,  количество  посетителей  страницы оплаты выросло с 235 до 1350 человек. И очень важно понимать, что на сам сайт-продажник зашло значительно больше человек, как минимум на 90% больше.

  1. Цена товара не должна превышать порог в 1000 рублей 

Как  правило,          товары    стоимостью    свыше      1000   рублей намного хуже продаются, даже разница в 100 рублей для покупателя могут сыграть роль при выборе покупать или не покупать. Наиболее распространенные цены – это 700-900 рублей.      Товары    дешевле 700     рублей    выбирать не рекомендую, так как, если от этой стоимости еще отнять процент продавца – слишком мало денег остается для вас, если только продавец не ставит 80% отчислений.

       3.   Конверсия товара должна быть не менее 10%

О том, что такое конверсия я уже сказал в 1-м пункте. Если конверсия на товар меньше 10% - это говорит о том, что сайт-продажник у продавца не так хорош, не убедителен и плохо конвертирует посетителей в покупателей. А это значит, что вам необходимо будет нагнать на этот сайт гораздо больше посетителей, чем на сайт с высокой конверсией, а это время и силы. Например, у нас есть два сайта-продажника. Один с конверсией 18%, а другой с конверсией 6%. Условно товар стоит одинаково и каждой продажи мы имеем, допустим, 500 рублей. 6% в 3 раза меньше 18%, значит, вы заработаете в 3 раза меньше денег. Допустим, мы нагоним на каждый сайт столько посетителей, что на страницу оплаты каждого сайта перейдет по 1000 человек. С 18% конверсией мы заработаем 90000 рублей. С 6% конверсией заработаем 30000 рублей. Тут для всех все очевидно.

       4. У    продавца    товара    уже    должно    быть     достаточно партнеров

Если у продавца по конкретному товару есть несколько сотен партнеров – это нормально, значит, товар интересен, значит, его покупают, значит, есть резон и вам с ним поработать. Стоит учитывать, когда именно добавлен товар. Если товар добавлен сколько-то часов назад, а у него уже 100 партнеров – это хорошо. Универсального рецепта тут не дашь, но ориентироваться на количество партнеров, безусловно, стоит.

      5. Высокий размер комиссии на старте, либо динамическиеставки

Как я уже говорил ранее, чем выше  процент отчислений, тем лучше. Поэтому, в первую очередь выбираем товары, которые уже на старте имеют наибольший процент отчислений, например, 70-80%. Потом уже можно обратить внимание на товары с динамическими ставками. Динамические ставки – это система, процент отчислений в которой меняется в зависимости от количества совершенных вами продаж. Например, на старте у вас 50%, после 5 продаж – 60%, после 20 продаж – уже 70%. Динамические ставки можно отличить по маленькой иконке диаграммы в статистике под товаром. В последнюю очередь выбираете уже пусть со стандартными 50% отчислениями, но с отличными другими показателями, рассмотренными выше.

Если товар подходит по всем 5 критериям, нажимайте рядом с товаром кнопку «Перейти на сайт», чтобы ознакомиться с сайтом- продажником. Если товар в целом произвел на вас положительное впечатление – подключайтесь к его партнерской программе, нажав кнопку «Стать партнером» прямо рядом с товаром в каталоге.

В общей сложности вам понадобится не более 10 товаров. Вы, конечно, можете взять и больше, но я не рекомендую, да и смысла нет, так как лучше брать качеством, а не количеством.

Итак, вы выбрали 10 товаров, которые будете продвигать. Теперь давайте перейдем к списку подключенных партнерских программ. Чтобы  это  сделать,  нажимаем  в  главном  верхнем  меню кнопку

«Партнеры», в открывшемся слева меню нажимаем «Партнерские товары». В статистике под каждым товаром из списка виден процент отчислений. То есть тот процент, который вы будете получать в случае продажи товара.

Вам нужно получить на старте, насколько это возможно, больший процент отчислений с каждого товара. Поэтому пишите каждому продавцу следующую фразу: «Планирую платную рассылку по качественной базе. Поднимите пожалуйста процент.» Кто-то вам возможно откажет, но, как правило соглашаются и основная причина – это желание каждого продавца попасть в ТОП, а туда попадают по количеству продаж. Стратегия продавцов в данном случае строиться на том, чтобы заработать чисто на объемах. Чем выше процент – тем больше партнеров и продаж, а с большим объемом продаж и небольшим процентом продавца, на выходе все равно выходит хорошая прибыль. Поэтому продавцы заинтересованы в том, чтобы объем продаж был на высоте и, именно поэтому, могут дать более высокий процент отчислений.

К большинству товаров, продавцы создают промо-материалы, которые вы можете использовать при продвижении их товаров. Промо-материалы могут быть как текстовые (для e-mail рассылки,

либо блога), так и в виде изображений (баннеры различного формата). Чтобы ознакомиться с перечнем промо-материалов, в списке  своих  партнерских  товаров  под  любым  из  них нажмите «Промо-материалы».

Вы успешно подключились к партнерским программам товаров и добились успешного поднятия процента отчислений. Теперь самое время перейти непосредственно к самому заработку денег.

Как же продвигаются партнерские продукты? Как и  в любой партнерке, по партнерским ссылкам. Где же находятся ваши партнерские ссылки к продуктам? Все в том же разделе партнерских товаров, о котором шла речь выше. Если под конкретным товаром нажать «Партнерские ссылки», вам выдаст 2 ссылки. Первая ссылка ведет на продающий сайт, а вторая ведет сразу на страницу оплаты. Вам необходимо продвигать ссылку, ведущую именно на продажник, а на страницу оплаты покупатель перейдет сам.

Перед тем, как продвигать свою партнерскую ссылку, вам необходимо ее укоротить в сервисе по укорачиванию ссылок. Для чего это нужно делать? Некоторые сервисы, в том числе ВКонтакте не всегда дружелюбно реагирует на ссылки партнерской тематики, поэтому ссылки лучше укорачивать.

Итак, для того, чтобы начать зарабатывать деньги, вам необходимо начать продвигать партнерские ссылки. Вообще существуют различные способы продвижения  партнерских ссылок, как платные, так и бесплатные. Каждый продвигает так, как может и насколько ему это позволяет его опыт. Я же хочу поделиться с вами одним элементарным, но не менее действенным способом – это продвижение партнерских ссылок через, всем нам известную, социальную сеть ВКонтакте.

Что необходимо сделать на первом этапе. Если вы не зарегистрированы Вконтакте – необходимо зарегистрироваться. Далее необходимо создать собственную группу. Уверен, ни у кого с этими элементарными вещами сложностей не возникнет. Придумайте группе название, связанное с курсами по заработку в интернете и загрузите аналогичную аватарку для группы, которая, для тех, кто не знает, располагается в верхнем правом углу. В описание группы придумайте текст, по смыслу схожий с названием. По секрету - все равно в вашей группе не будет подписчиков и читать описание вряд ли кто-то будет. У вашей группы будет другая цель, о которой вы узнаете чуть позже.

Итак, вы создали группу, теперь необходимо ее наполнить. Каким образом вы будете ее наполнять? Вы будете размещать посты с рекламой инфопродуктов, партнерами которых вы являетесь. Вы спросите, а как же тогда о ваших постах кто-то узнает, если у группы не будет подписчиков? Узнают и еще как узнают. Вы будете стрелять из вашей группы как из системы залпового огня – издалека, но массово и точно в цель. Что нам в этом поможет? В этом нам помогут хэштеги. Что такое  хэштеги и как они будут работать?

Хештеги — краткие тезисы, обозначающие суть Вашего поста, то, какую смысловую нагрузку он несет. Хэштеги позволяют легко и быстро найти информацию по интересной вам на  данный момент теме в той или иной социальной сети, их поддерживающей. Таким образом, когда вы нажимаете на хэштег, вы попадаете на страницу, на который размещены все посты, обладающие тем же хештегом. Например, набрав в поиске Вконтакте хэштег #подарки, вы найдете множество постов с этим же хештегом. Если хештег состоит более чем из одного слова, его можно написать  так  #заработок в интернете, или так  #заработок_в_интернете, главное – чтобы не было пробелов.

Как мы будем использовать хештеги в своей группе для привлечения клиентов? Мы будем размещать посты с укороченными ссылками на партнерские товары, и добавлять к ним хэштеги, отражающие суть нашего предложения. Таким образом, если человек будет искать в поиске Вконтакте информацию  по  хэштегу,  например,  #заработоквинтернете,    он будет видеть в выдаче поиска наш пост. Как видите, потенциальному покупателю не обязательно даже заходить сначала в нашу группу, прежде чем ознакомиться с ее содержанием.

Какого формата размещать посты? Все просто. Берете из промо-материалов одного из товаров продающий текст и вставляете   в   свой   пост   в   группе,   при   необходимости текст дорабатываете, либо пишите свой, далее, отступив одну строку ниже, вписываете заранее подготовленные хэштеги и загружаете заранее подготовленное интересное изображение, притягивающее внимание и жмите кнопку «Отправить». Сколько нужно размещать постов в час? В час необходимо размещать минимум по 6 постов. С 9.00 ч. до 00.00 ч. по московскому времени. Можете взять и меньший дневной промежуток, на ваше усмотрение. Для того, чтобы не сидеть за компьютером круглые сутки, обязательно используйте таймер, который позволяет запрограммировать время выхода поста.

Таким образом, вы с утра можете запрограммировать размещение постов на целый день и целый день быть свободными,  посты будут сами размещаться, а деньги вам будут приходить уже на автомате.

Очень важный момент. Вам именно самостоятельно необходимо будет подобрать свой рабочий список хештегов. При подборе хештегов обязательно проверяйте их популярность. Как это сделать? Вводите их как обычно в строку поиска и смотрите вверху выдачи, сколько результатов найдено. Если результатов хотя бы не менее 2000 – значит хэштег популярный и по нему есть резон работать.

А теперь давайте еще раз пробежимся от начала и до конца по тому, что вам необходимо сделать, чтобы начать зарабатывать на Глопарт.

  1. Зарегистрироваться на Глопарт
  2. Подобрать партнерские товары по критериям, анализируя их статистику
  3. Попросить партнеров повысить процент
  4. Создать группу Вконтакте
  5. Размещать посты выбранных товаров, используя хештеги

И деньги не заставят себя долго ждать. Собственно это все. Есть и более сложные варианты продвижения партнерских продуктов, но я умышленно дал вам элементарную и прекрасно работающую схему, по которой вы гарантированно начнете зарабатывать. Тут как на велосипеде – вам просто надо научиться держать равновесие, начать ездить, а когда у вас уже будут базовые знания и опыт – с легкостью сможете осваивать более сложные и более прибыльные схемы.

Бесплатные методы продвижения партнерских товаров

  • 1. Подпись в письмах в вашем почтовом ящике.

Настроенная подпись в вашем почтовом сервисе. В самом конце письма вы пишите ненавязчивое предложение и указываете свою партнерскую ссылку. Часть людей, с кем вы общаетесь по почте заметят вашу рекомендацию.

  • 2. Страничка «Рекомендую» на вашем блоге.

Размещение на собственном блоге странички «Рекомендую», где вы указываете то, что рекомендуете своим посетителям, а именно партнерские инфопродукты. Лояльные и отзывчивые подписчики всегда будут пользоваться вашими рекомендациями.

  • 3. Баннеры на вашем блоге.

Размещение на своем блоге виджетов в боковой колонке (сайдбаре) блога (как правило, баннеры разных размеров со встроенной партнерской ссылкой).

  • 4. Виджет «Рекомендую» на блоге.

Просто виджет «Рекомендую» в боковом сайдбаре с простыми ссылками, ведущими на какую-либо партнерку, приносит неплохой результат при условии хорошей посещаемости вашего ресурса.

  • 5. Подпись в конце вашего письма подписчикам.

Если у вас есть собственная рассылка, и вы периодически отправляете своим подписчикам полезные письма, то в конце письма можно сделать надпись рекомендации партнерского инфопродукта. Часть подписчиков обязательно будут кликать на эту подпись и переходить на рекламируемый сайт.

  • 6. Страница переадресации после подписки на вашу рассылку.

Если вы ведете свою рассылку, то в аккаунте смартреспондера вы можете настроить страничку переадресации после подписки на вашу рассылку. И на этой страничке можно указать свою рекомендацию партнерского инфопродукта.

  • 7. Акции и бонусы (автора/собственные).

Пример – закажите такой-то партнерский курс по моей ссылке, и вы получите такие-то курсы в подарок, либо какой-то другой партнерский курс со скидкой (нужна предварительная договоренность с автором другого курса и наличие собственной подписной базы).

Какие могут быть БОНУСЫ: книги, pdf-отчеты, аудио, видео, личные консультации, дисконтные карты, скидки на другие ваши продукты, полноценные курсы.

И помните: практически всегда люди покупают из-за БОНУСОВ! Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться!

  • 8. Обзоры курсов.

Очень мощный метод продвижения партнерских продуктов. Вы купили какой-то новый курс и делаете его видео-обзор. В видео вы показываете  его  в  ваших  руках  и  обязательно  говорите  о    тех

результатах, которые он вам принес, чем он вам помог… Это очень сильно действует на людей (для этого способа вам необходимо иметь собственный блог, чтобы выложить на него видео-обзор).

  • 9. Личные PDF-отчеты.

Например, вы купили какой-то курс, изучили его и применили его на практике. Допустим курс по e-mailмаркетингу. И получили выгоду и результат от его применения. И в дальнейшем вы уже можете его продавать, либо давать своим подписчикам бесплатно. В    этом    отчете    покажите,     какие     у     вас     были результаты ДО прохождения курса и какие сталиПОСЛЕ… и в конце порекомендуйте этот курс, вставив вашу партнерскую ссылку на данный инфопродукт.

  • 10. Интервью с известными людьми в вашей теме.

Как вы можете использовать этот способ? Вы можете договориться с автором определенного курса о  записи совместного интервью и построить его таким образом, что оно будет направлено на преимущество того или иного продукта автора. Сам автор расскажет о выгодах, которые получит покупатель, и самое главное в процессе интервью даст бесплатные полезные техники по теме продукта и сам подтолкнет потенциального клиента к покупке платного материала. Этот суперский способ получается ненавязчивым, и в свою очередь вы рекомендуете свой партнерский продукт. Ни один автор НЕ откажется от совместного интервью, ведь он сам заинтересован в продажах своих продуктов. Продажи будут Гарантированы!

  • 11. Видео-отзывы.

Вот, что говорит один очень известный предприниматель Рунета Андрей Парабеллум –Цитата: «Хотите засветиться? Хотите стать известным, узнаваемым? Хотите, чтобы все интернет-гуру знали вас в лицо? Что нужно для этого делать? Записывайте 1 раз в неделю живой видео-отзыв к курсам известных личностей Рунета». То есть автор курса всегда приветствует видео-отзывы, и он, конечно же, разместит этот отзыв на своем продающем сайте. Таким образом вы продвинете себя и свои продажи, потому что вы будете привлекать трафик на данный продающий сайт, а на нем будет ваше живое видео. Отсюда доверие ваших потенциальных клиентов будет неуклонно расти.

  • 12. Комментарии на блогах.

Оставляя комментарии, вы убиваете сразу 3-х зайцев – вы знакомитесь с новым постом по интересующей вас теме, оставляете комментарий и оставляете ссылочку на ваш партнерский инфопродукт. Но… важно чтобы комментарий был в тему и был полезным, желательно решал какую-то задачу. Иначе ваш коммент просто не пройдет модерацию автора  блога. Сделайте так, чтобы ваш комментарий понравился самому автору блога.

  • 13. Форумы.

Это места, где собираются большое количество людей по интересам, и подобно комментариям можете давать что-то полезное от себя, общаясь в различных темах форума. Отвечать на вопросы участникам форума и рекомендовать  в качестве решения

тот или иной партнерский продукт. Лучше всего настроить свою подпись к сообщениям со ссылкой на партнерский продукт и просто интересно общаться. Запомните — на форумах НЕ приветствуется прямая реклама чего-либо!

  • 14. Рекомендации/письма в своей рассылке.

Можно посылать рекомендательное письмо в свою рассылку, где рекомендовать ваш партнерский продукт. Но рекомендации делать не напрямую, а давать сначала порцию полезного бесплатного материала, который вам нужно подготовить самим, а в завершении дать небольшую рекомендацию на глобальное решение проблемы с помощью вашего партнерского продукта. То есть подписчик получит и бесплатность и приятную рекомендацию, которой он может, как воспользоваться, так и не воспользоваться. Чтобы не было какого-то прямого навязывания. Все должно быть естественно.

  • 15.  Неоплаченные/неподтвержденные       заказы      в      админке партнерского кабинета.

Мало кто использует этот способ, но он порой бывает очень эффективен. Суть в том, что вы выбираете тех клиентов, которые попытались в свое время сделать заказ, но у них по каким-то причинам не получилось его оплатить, и отправляете им вручную письмо с напоминанием о каких-то акциях или скидках от автора, а возможно предложите ему свои бонусы, если клиент завершит свой заказ. Этот способ можно назвать возвращением клиента.

  • 16. Пост в блог со скрытой рекламой.

Напишите в блоге вашу историю или вашу какую-то проблему, с которой вы справились. Опишите историю о том, как у  вас сначала всё было плохо, как у вас всё не получалось, в чем у вас была проблема и, как решение, дайте ненавязчивую рекомендацию о том, как вы справились со своей проблемой или сложной ситуацией.

  • 17. «Ажиотаж на блоге» — конкурсы, релизы, ограниченные акции и призы.

Бесконечный качественный контент на блоге. Роль контента не стоит недооценивать, так как только живые, интересные и полезные материалы способны разогреть вашу аудиторию и заставить ее покупать, что бы вы не продавали. Пишите чаще в ваш блог интересные и бесплатные материалы. Чем больше посетителей постоянно присутствует у вас на блоге, тем лучше они кликают на ссылки, баннеры и прочие ваши предложения. Главное, чтобы эти предложения присутствовали на вашем блоге! И после каждого такого ажиотажа, партнерские продажи растут как на дрожжах.

  • 18. Взаимообмен статьями с авторами других рассылок (при наличии собственной).

Суть в том, что вы предлагаете обменяться статьями. Вы рекламируете его статью в своей рассылке, а он в свою очередь рекламирует вашу статью с вашими партнерскими ссылками на инфопродукт.

  • 19. Вирусные книги с партнерскими ссылками.

Создаете полезную книгу на тему продукта, где выдаете всю полезную информацию по определенной теме и внедряете в нее партнерские ссылки на партнерский инфопродукт. Вы можете как продавать данную книгу, так и распространять бесплатно, а можете даже встроить в нее права перепродажи, чтобы каждый покупатель смог самостоятельно продавать эту книгу, а вы будете получать комиссионные с каждой продажи по партнерской ссылке из этой книги.

  • 20. Участие в релизной цепочке автора курса.

Релизная цепочка — это последовательная серия продающих писем, которую готовит автор продукта. Вы просто берете его серию писем, вставляете в них свои партнерские ссылки и рекламируете по своей базе подписчиков. И, как следствие, гарантированно получаете продажи партнерского инфопродукта. Как вариант, можно подготовить свою собственную релизную цепочку, чтобы выделиться среди конкурентов.

 Желаю успехов

Большинство людей склонны все усложнять, а решение той или иной задачи, обычно лежит на поверхности. Именно поэтому одни люди продолжают копаться в деталях, пытаясь понять, как это работает, получится или не получится, в то время как другие просто берут и делают, и получают результат. Вы были готовы поверить во все что угодно, вместо того, чтобы увидеть очевидные вещи. Ведь вы согласитесь с тем, что приобретая курсы, обучающие заработку в интернете, так и не заметили прямо у себя под носом самый настоящий «мешок с деньгами»? Так чего же вы ждете? Все уже давно изобретено и не один год опробовано, остается только пойти и взять. Начните уже зарабатывать на проверенной площадке. Подключайтесь и зарабатывайте.

Категория: Белый заработок | Добавил: Easy (15.05.2015)
Просмотров: 1188 | Теги: 7000$, удалённо, онлайн, online, , заработок, работа, в интернете, бизнес, деньги | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar